Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T09:23:21+00:00
 0,2^{7}=0,2*0,2*0,2*0,2*0,2*0,2*0,2 пока что будем считать по частям.Вот что получилось:
(0,2*0,2)*(0,2*0,2)*(0,2*0,2)*0,2=(Сначала считаем первую скобку, потом вторую и так далее)0,04*0,04*0,4*0,2=0,0000128(Посчитаешь у себя в тетраде так в столбик)
Я думаю, что так.Вроде все понятно объяснила и расписала!Надеюсь, что помогла:з
Комментарий удален
Привет.Давай попробую!
Комментарий удален
Да не за что!Честно, не за что!Я всегда рада помочь, чем могу:з
Комментарий удален
2013-11-16T09:30:05+00:00
0,2 в 7 степени = 0,0000128