Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T19:13:14+04:00

500*182*2=182000

12*21*25=6300

123*65*8=63960

8*309*50=123600

4*429*25=42900

16*23*125=46000

2011-12-19T03:30:28+04:00



500\cdot182\cdot2=182\cdot(2\cdot500)=182\cdot1000=182000

 

12\cdot21\cdot25=21\cdot(12\cdot25)=21\cdot300=6300

 

123\cdot65\cdot8=123\cdot(65\cdot8)=123\cdot520=63960

 

8\cdot309\cdot50=309\cdot(8\cdot50)=309\cdot400=123600

 

4\cdot429\cdot25=429\cdot(4\cdot25)=429\cdot100=42900

 

16\cdot23\cdot125=23\cdot(16\cdot125)=23\cdot2000=46000