Нет
Комментарий удален
чему равен а= ?; в=?.
S(площадь)=а(умножить на)в
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-16T12:40:46+04:00


10 квадратов
итого 10
...........................
А по точнее можешь написать?Ну там дано и тд?
Комментарий удален
Я думаю так.Дано BCравно ADравно 4 см ABравноCDравно2 см Найти S.Решение 4 умножить на 2 раво 8
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-16T12:57:08+04:00
Увидела)
Проведем диагональ ВД. ВД=5.
Из вершины с опустим перпендикуляр на ВД, СК. СК=2 По теореме Пифагора в треугольнике СКД находим гипотенузу СД: (Кв. корень из СК^2+КД^2 = кв корень из (2^2+1^2)= кв корень из 5).
СД=ВА=корень из 5.
В треугольнике ВАД (прямоугольном) находим АД (катет) по теореме Пифагора: АД= кв. корень из (ВД^2-ВА^2)= кв. корень из (25-5)= кв корень из 20= 2корня из 5.
Находим площадь: АВ*АД=корень из 5 *2 корня из 5= 2 корня из 25 = 2*5=10 
А как коротко написать? Только цифры