Ответы и объяснения

2013-11-16T12:36:23+04:00
Порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали. Дисциплинарное поведение школьников на уроке. Отношения между учителем и детьми. Воспитание сознательной дисциплины и ответственности. Дети и проблема школьной дисциплины.
Лучший Ответ!
2013-11-16T12:42:55+04:00
Ннуу...
типо правила чталь?
ну пусть будет так,
распределение дежюрных,и отвечающих за дисцеплину каждого класса
ученики здороваются с учителями
соблюдают правила безопасности
из школы выходят с разрешением.