пожалуйста помогите
чем отличается британский инглиш от американского
нужны одинаковые слова с разным написанием

2
colour (Брит.) - color (Амер)
favourite - favorite

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T07:58:17+00:00
Art gallery (American)    art museum (British) - картинная галерея
account (American)    bill   (British) - счёт
cab (American)      taxi  ( British) - такси
  • Участник Знаний
2013-11-16T12:38:48+00:00