Осуществить практически следующие превращения :CuCO3 - -> CuCl2 - -> Cu (OH)2 - -> CuO - -> CuCl2 - -> AgCl

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T18:47:44+04:00



CuCO3 + 2HCl = CuCl2 + H2O + CO2

CuCl2 + 2KOH = 2KCl + Cu(OH)2

Cu(OH)2 = CuO + H2O

CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O

СuCl2 + 2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2AgCl

Лучший Ответ!
2011-12-18T19:00:06+04:00

1)CuCO3 +2HCI-->CuCI2+H2CO3

2)CuCI2+2KOH-->2KCI+Cu(OH)2

3)Cu(OH)2+Na-->NaOH+CuO

4)-

5)CuO+2НСI-->H2O+CuCI2

6)CuCI2+2Ag-->2AgCI+Cu