На одний дилянци господарка виростила 124 кг помидорив,а на другий-у 2 рази бильше.Четверту частину всих помидорив вона засолила.Скильки килограмив помидорив засолила господарка?Решити пожалуйсто

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-16T07:20:45+00:00
1) 124 * 2 = 248 кг - на 2-ом участке
2) 124 + 248 = 372 кг - всего
3) 372 : 4 = 93 кг - засолила (Ответ)
Лучший Ответ!
2013-11-16T07:22:08+00:00
124*2=248 - на другой
124+248=372 - на 1 и 2
372 / 4=93 засолила