Найдите значение величины если а)0,38 её равны 57т; б) 9/14 её равны 12,6 л ; в) 43% её равны 223,6 см; г)2,8% её равны 1,96р.

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T18:29:23+04:00



а) 57 : 0,38 = 150

б) 12,6 : 9/14 = 12,6 * 14/9 = 19,6

в) 223,6 : 0,43 = 520

г) 1,96 : 0,028 = 70

Лучший Ответ!
2011-12-19T03:29:49+04:00



а) 57:0,38=150

 

б) 12,6:\frac{9}{14}=12,6\cdot\frac{14}{9}=\frac{12,6\cdot14}{9}=\frac{176,4}{9}=19,6

 

в) 223,6:0,43=520

 

г) 1,96:0,028=70