Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-16T10:22:14+04:00
Каменный. 
Камен-корень
н-суффикс
ый-оканчание. 
 Дальше.       
1.КАМЕННЫЙ(КАКОЙ?)-прилагательное .Начальная форма-каменный. 
2.Постоянные признаки-относительное,Непостоянные признаки-Именительный падеж,Единственное число,Мужской род! 
3.Определение.  
Была рада помочь.
  • Участник Знаний
2013-11-16T10:27:59+04:00
Корень-камен
суффикс-н
Окончание-ый
Основа-каменн