1.Четыре слона и три жирафа весят 44 ц, а три слона и 2 жирафа вместе весят 32 ц. Сколько весят один жираф и два слона?
2.Незнайка решил узнать все трехзначные числа, у которых сумма цифр в 12 раз меньше самого числа. Помогите незнайке.
3.Периметр квадрата увеличили на 20%. На сколько процентов увеличилась площадь квадрата?
4.Внутри равнобедренного треугольника ABC, у которого угол ABC=100 градусов, отмечена такая точка M, что угол MAB=10 градусов, угол MBA= 20 градусов. Найдите угол BMC.
Решите хотя бы 3!

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T10:20:45+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-16T10:24:46+04:00
1)4x+3y=44
3x+2y=32

12x+9y=132
12x+8y=128
y=4
x=8
3)p2=1.2p1
4a=4.8a
a=1.2a
s=1.2a*1.2a=1.44a
увеличилось на 1.44-1=44%
2)108