Срочно помогите проверочные слова пробирается проверяем (о),своё проверяем (о) ,ёж проверяем (ж) ,кружки проверяем (ж),скользкие проверяем (з) и слово веточка проверяем (о) .

2
прости если оскорбил, только надо в русский язык.
я увидел уже
ну кто поможет?
пожалуйсто
пожалуйста

Ответы и объяснения

2013-11-16T10:16:10+04:00
Пробирается тут приставка.И чередование корней. Так же и во втором. Еж-ежи. Кружка-кружечка. Скользкие- скользит. Веточка- суффикс очк.
ну да
как бы
Ну так вот. КружкА-кружок.
ага спасибо
Пожалуйста
Лучший Ответ!
2013-11-16T10:22:53+04:00


Своё - свой
Ёж - ежи, ежики
Кружки - кружок, кружочки
Скользкие - скользит
Веточка  - словарное слово ( для 1-2 класса)
               - вет (корень), очк (суффикс), а (окончание) . Суффикса  -ачк- не бывает -
                 - это для тех, которые уже прошли состав слова.
Ну я уже во 3 классе просто щас не думаю немоного.......