Тракторист в первый день вспахал 4/13 всего поля, во второй 3/11 и после этого ему осталось вспахать 12га.

Какая площадь всего поля?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T14:24:21+00:00



файл

----------------------------

Лучший Ответ!
2011-12-18T23:32:13+00:00



Предположим, что х (га) - это площадь поля, тогда тракторист вспахал в первый день \frac{4}{13}x (га), следовательно во второй день он вспахал - \frac{3}{11}x (га), а в третий - 12 га

согласно этим данным составляем уравнение:

\frac{4}{13}x+\frac{3}{11}x+12=x

 

\frac{4x}{13}+\frac{3x}{11}+12=x /·143

 

умножаем на 143 для того чтобы избавится от знаменателя

 

44х+39х+1716=143х

83х+1716=143х

143х-83х=1 716

60х=1 716

х=1 716:60

х=28,6 (га)

Ответ: 28,6 га площадь поля.