На фабрике за месяц изготовили 40 000 пар обуви. Мужской обуви 8 900 пар, женской - в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь - детская. Сколько пар детской обуви изготовили за этот месяц.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T18:18:09+04:00



1) 8900*2=17 800 пар женской обуви изготовили

2) 8900+17800=26 700 пар жеснкой и мужской обуви изготовили

3) 40 000 - 26 700=13 300 апр детской обуви изготовили

ответ: 13 300 пар

2011-12-18T18:18:41+04:00



1)8900*2=17800 пар жен. обуви-изготовили. 2)8900+17800=26700 пар- жен. и муж.обуви вместе. 3)40000-26700=13300 пар. детской обуви -изготовили за месяц.