Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2013-11-16T09:52:02+04:00
Program fignya;
uses crt;
var
x:string;
a,b,c,d:integer;
BEGIN
writeln('Введите ИМЯ, ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ, МЕСЯЦ РОЖДЕНИЯ, ТЕКУЩЕЕ ЧИСЛО, ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ ');
readln(x,a,b,c,d);
writeln('Привет '+x+'!');
writeln('До дня рождения осталось '+((b*30)+a)-((d*30)+c)+' дней');
END.
2013-11-16T14:07:04+04:00


3)
var
  x: string;
  a, b, c, d: integer;

begin
  writeln('Введите <ИМЯ>, <ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ>, <МЕСЯЦ РОЖДЕНИЯ>, <ТЕКУЩЕЕ ЧИСЛО>, <ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ> ');
  readln(x, a, b, c, d);
  writeln('Привет ', x, '!');
  writeln('До дня рождения осталось ', b * 30 + a - d * 30 - c, ' дней');
end.

4)
var
  i: integer;

begin
  for i := 10 to 100 do
    if (i mod 2 <> 0) and (i mod 3 <> 0) and (i mod 5 <> 0) then
      writeln(i);
end.


выбери лучшее решение плиз, не забудь
хаха! а что делает эта функция? выводит псевдоанимацию?))
какая функция?
тот цикл, что после END.)
тут две задачи , две программы