Срочно! перевести ( правильно с причастиями ) и составить 5 предложений. уже скоро сдавать:
слушая музыку, плачущий ребенок, играющие дети, спящая красавица, идущие люди, работающий мужчина, будучи смелым, сидя в кресле ( переводить нужно по правилу причастия в чем и вызвало у меня затруднение )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-16T04:53:16+00:00
* listening to music
* a crying child
* playing children
* a sleeping beauty
* going people
* a working man
* being bold
* sitting in a chair

2013-11-16T07:16:57+00:00
Listening to music, a crying child, children playing, sleeping beauty, reaching people working man, being bold, sitting in a chair