количество всех учеников класса m.из них 5/9 девочки. Сколько в классе девочек? Запишите выражение для решения задачи и вычислите его значение при m=27

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T17:52:59+04:00



1)5/9*m-количество девочек в классе. а так как m=27, то: 2)5/9*27=135/9=15 девочек в классе. 2)27-15=12 мальчиков в классе.

Лучший Ответ!
2011-12-18T19:12:44+04:00



Всего - m (уч.)

Девочки - \frac{5}{9} от общего кол-ва

Решение:

\frac{5}{9}\cdot m - девочек в классе.

-----------------------------------------------------------------

Всего - 27 (уч.)

Девочки - \frac{5}{9} от общего кол-ва

Решение:

\frac{5}{9}\cdot27=\frac{135}{9}=15 (уч.) - девочек в классе.