В один вагон планировали загрузить 5 7\16 т угля, а в другой 3 5\12 т. Однако всего загрузили на 1 1\6 меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона ?


Спасибо !!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-16T01:23:09+04:00


1) 5 \frac{7}{16}+3\frac{5}{12}=\\\\8+\frac{21}{48}+\frac{20}{48}=\\\\8\frac{41}{48}
планировали загрузить в два вагона
2) 8 \frac{41}{48}-1\frac{1}{6}=\\\\7+\frac{41}{48}-\frac{8}{48}=\\\\7 \frac{33}{48}=7 \frac{11}{16}
загрузили в два вагона
ответ: 7 11/16 т угля
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-11-16T01:28:03+04:00


5 ц 7/16 +3 ц 5/12= 5ц 21/48+ 3 ц 20/48=8 ц 41/48 предполагали загрузить
8 ц 41/48-1 ц 1/6=8ц  41/48-1 ц 8/48=7ц 33/48 тонн загрузили
можно сократить 7ц 33/48 = 7ц 11/16 тонн