Подводная лодка прошла под водой путь в 17 раз больший чем путь на поверхности воды сколько км прошла лодка под водой если на поверхности воды она прошла на 320км меньше чем под водой?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T17:48:58+04:00



х - прошла на поверхности

17х - под водой

17х-х=320

16х=320

х=320/16

х=20 км

17*20=340 км - прошла под водой

Лучший Ответ!
2011-12-19T02:55:31+04:00



I способ:

1) 17-1=16

2) 320:16=20 (км) - путь лодки, который она прошла над водой.

3) 20·17=340 (км) - путь лодки, который она прошла под водой.

II способ:

Предположим, что х (км) - это путь который прошла лодка над водой, тогда 17х (км) это путь который прошла лодка под водой, также из условия задачи известно, что на поверхности воды лодка прошла на 320 км меньше, чем под водой

согласно этим данным составляем уравнение:

17х=х+320

17х-х=320

16х=320

х=320:16

х=20 (км) - путь лодки, который она прошла над водой.

17х=17·20=340 (км) - путь лодки, который она прошла под водой.

Ответ: 340 км прошла лодка под водой.