Чему равен путь , пройденный концом минутной стрелки будильника за 10 мин , если длина 2,4 см ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, С ДАНО И РЕШЕНИЕМ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ;)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SNVV
  • середнячок
2013-11-16T00:21:51+04:00
длина стрелки это радиус окружность который проходит конец стрелки за один оборот (60мин) 
длина икружности =2*пи*R =2*3.14*2.4 =15.07 
10 мин = 1/6 часть окружности 
15,07/6=2,5 см
  • borz26
  • главный мозг
2013-11-16T00:23:30+04:00


L=2*пи*R/6=2*3.14*0.024/6=0.025[м]=2,5[cм]