Нужна помощь. Чему будет равняться k после выполнения программы

Var m, k : integer;
begin
m:=0; k:=1;
while (m<5) do m:=m+1; k:=k+m;
writeln (k)
end.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T19:40:55+00:00
Вот ответ :K:=16 ( на языке Паскаль " к присвоить 16")
2013-11-15T20:38:20+00:00
По скольку в программе нет бегина после while (m<5) do, выполнится 5 раз м:=м+1, получится м=5, к=к+м, где к=1, м=5, а значит к=6, Нам выведется число 6.