Собственная скорость катера 25,6 км/ч., а скорость течения реки 2,8 км/ч.По течению реки катер шёл 10 ч,а против течения- 0,1ч. Сколько км прошёл катер?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T23:17:23+04:00
V по теч= 25,6+2,8=28,4
V против теч = 25,6-2,8=22,8
Sпо теч = 28,4*10=284км
Sпротив теч= 22,8*0,1=2,28км
S общ =284+2,28=286,28км
2013-11-15T23:19:52+04:00
15,08 км всего. По течению 12,8, против течения 2,28.