Какие комнаты могут находиться на третьем этаже частного дома, и это по русскому задали!

2
памагите! поже
напишите в коментах ответы просто надо очень очень!
пожалуйста
=(

Ответы и объяснения

2013-11-15T22:26:28+04:00
Спальные комнаты.или что то другое.
ну точно напишите какие комнаты!
ну пожалуйста напишите
риммон напиши точно какие комнаты!!, а то я удалю ответ!
комната ребёнка, игровая комната, комната родителей, подсобка, балкон, гостинная
посибо
Лучший Ответ!
2013-11-15T22:33:18+04:00
Коридор (или веранда), прихожая или гостевая, санузел (или ванная, туалет), зал, кухня, кладовка, спальная комната (или детская). Вроде все перечислила!