сделайте плиз 3 легкий задания по химии 9класс!!

1.Вычислите массу серы, которую надо сжечь, чтобы получить сернистый газ объёмом 56л (н.у.. Какой объём(н.у.) кислорода для этого потребуется?

2. Вычислите массу железа и массу серы , которые потребуеться для получения сульфида железа(2) массой 22г.

3. Навеску цинка массой 13 г. смешали с серой в стехиометрической отношении. Вычеслите массу образовавшегося сульфида. Какова масса серы, встувиший в реакцию

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T18:31:09+00:00
1ЗАДАЧА.  .2S+ 3O2 = 2SO3
2Находим количество n(SO3) = 56/22,4=2,5моль
3. По реакции все вещества находятся в соотношении 1:1:1, следовательно масса серы = 2,5 *32=80г
4. Объем кислорода = 2,5 *22,4 = 56л
2 ЗАДАЧА
2S+ Fe = FeS2
1. Находим количество сульфида железа 22/88=0,25 моль
2  количество серы по реакции в2 раза больше , 0,25 *2=0,5 моль
3.  Находим массу серы 0,5*32 = 16г
4. Количество железа равно по реакции сульфиду железа 0,25 моль
5. Находим массу железа 0,25*56 = 14г
3. ЗАДАЧА.
2013-11-15T19:15:09+00:00


1) S + O2 = SO2
v(SO2) = 56 л : 22,4 л/моль = 2,5 моль.
v(S) = v(SO2) = 2,5 моль.
m(S) = 2,5 моль * 32 г/моль = 80 г.
V(O2) = V(SO2) = 56 л.

2) Fe + S = FeS
v(FeS) = 22 г : 88 г/моль = 0,25 моль.
v(Fe) = v(S) = v(FeS) = 0,25 моль.
m(S) = 0,25 моль * 32 г/моль = 8 г.
m(Fe) = 22 г - 8 г = 14 г.

3) Zn + S = ZnS
v(Zn) = 13 г : 65 г/моль = 0,2 моль.
v(S) = v(Zn) = v(ZnS) = 0,2 моль.
m(S) = 0,2 моль * 32 г/моль = 6,4 г.
m(ZnS) = 13 г + 6,4 г = 19,4 г.