запешите какое -нибудь пятизначное число,которое делится на 5 и на 9,но не делится на 2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T16:56:51+04:00



Число делится на 5, если оно оканчивается на 0 или на 5.

Число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9.

Число делится на 2, если оно чётное, т.е. заканчивается на 0, 2, 4, 6 или 8.

Таким образом берём число, которое оканчивается на 5, чтобы сумма его цифр равнялась 9. Например, 11115 или  90225.

  • Участник Знаний
2011-12-18T17:18:42+04:00

пятизначные числа,которое делится на 5 и на 9,но не делится на 2

90045

10125

18225