Помогите, пожалуйста!
Составьте уравнения следующих превращений: [tex]CaC _{2} ->C _{2}H_{2}->C_{6}H_{6}->C_{6}H_{5}Cl[/tex

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T22:05:34+04:00


CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + C2H2
3C2H2 --(400°C, Cактив.)--> С6Н6
С6Н6 + Cl2 --(FeCl3)--> C6H5Cl + HCl
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-15T22:08:01+04:00
CaC2+2H2O=C2H2+Ca(OH)2
3C2H2 (500 градусов) = C6H6
C6H6+Cl2=C6H5Cl+HCl