Какая из этих приставок может писаться через дефис?
а) из-;
б)от-;
в)по-;
г)раз-;
д)никакая;

2
ну если из
ну если из-за
в данном случае это не приставка)
ну ладно
XD

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T21:58:43+04:00
Приставка ИЗ,может писаться ИЗ-ЗА или ИЗ-ПОД
в твоих примерах из- не приставка)
по,по-прежнему,например
да, спасибо)
2013-11-15T21:59:26+04:00
Приставка из.больше ничего не подходит