1)) решите уровнение

2x(2) + x=0

2))Численность птиц, гнездящихся в заповеднике, составила 0,9 числа птиц, гнездившхся там 10 лет назад. на сколько процентов уменьшилась численность птиц, гнездящихся в заповеднике?

а. на 1% б.на 9 % в. на 90% г. на 10%

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T16:48:26+04:00

№1.

2х^2+х=0;

х(2х+2)=0;

х=0, 2х+2=0;

       х=-1.

ответ: х=0 и х=-1

 

Лучший Ответ!
2011-12-18T17:07:18+04:00

1) 2х(2)+х=0

    х(2х+1)=0

    х=0   или   2х+1=0

                     2х=-1

                     х=-0.5

 

2) будет б. объяснить не знаю как, чисто логически представил и получилось на 9%, т.е. Б