Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T17:52:57+00:00
Как только появились первые молекулы, способные к самовоспроизведению, эволюция из химической стала переходить в биологическую!
2013-11-15T17:55:22+00:00
Как только появились первые молекулы, способные к самовоспроизведению, эволюция из химической стала переходить в биологическую. Основное свойство живых существ - размножение, самовоспроизведение. 
На доисторической (в смысле ещё безжизненной) Земле были молекулы воды, метана, аммиака, сероводорода, углекислого газа и минеральные вещества. Из органики формировались более сложные: формальдегид, бензол, муравьиная кислота, этиловый спирт... 
Перед биологической эволюцией, скорее всего, сначала появились молекулы сахаров. 
 Из этих молекул постепенно остались в преимуществе рибоза и дезоксирибоза. Потом к ним присоединились фосфатные остатки и первые органические вещества . Так появились небольшие кусочки рибонуклеиновой и дезоксирибонуклеиновой кислоты (РНК и ДНК). Из них , а так же из липидо- и протеиноподобных веществ возникли первые капли, которые развились в клетки. Клетки постепенно объединились в группы клеток, в организмы и т.д.