Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • saliva
  • главный мозг
2013-11-15T21:52:46+04:00
2013-11-15T21:58:45+04:00
M=nM                                                                                                                       m=0,25*(1*2+32)                                                                                                       m=0,25*34                                                                                                               m=8,5
ответ:m=8,5