Напишите пожалуйста 4 предложения с наречиями и прилагательными.

ОБРАЗЕЦ: Живу (как?) по-новому. Иду по (какому?) новому пути.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T18:33:14+04:00

Предложения с наречиями.

Пою (как) невесело.

Бричка ехала (как) прямо , а мельница почему-то стала уходить влево.

Она сделала несколько шагов (куда) навстречу.

Он плохо читает (в какой мере ).

Предложения с прилагательными.


Пение (какое) невеселое.

Красивый (какой) мяч был уже давно проколот.

Острый (какой) утес исчез в ночной (какой)мгле.

Страшный (какой) зверь оказался всго лишь ежиком.

 

 

 

 

  • an1
  • хорошист
2011-12-18T21:44:48+04:00

я рисую(какие?)красивые картины,у меня  (какая?)прелестная одежда,медведь(какой?) страшный,русский язык (какой?) сложный.предложения с  прилагательными.    я (в какой степени?)очень  люблю зайцев,пою (как?)красиво,  я  иду(как?)весело,мне (в какой степени?)очень весело.предложения с наречями.