Первая сторона треугольника равна 78 см,что на 16 см меньше второй стороны,а третья сторона в 2 раза меньше суммы первой и второй сторон.чему равен периметр треугольника?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T16:18:51+04:00

т.к. первая сторона 78 см,то вторая 78+16=94 см.третья сторона равна (94+78):2=86.периметр треугольника 78+94+86=258 см

Лучший Ответ!
2011-12-18T16:22:30+04:00

78+16=94(см)-вторая сторона

78+94=172(см)-1-ая и 2-ая сторона вместе

172:2=86(см)- третья сторона

Р=а+б+с

78+94+86=258(см)- периметр треугольника