Весной рост слонёнка был 1 м 60 см , и он весил 2 ц 29 кг. За лето он вырос до 2 м и весит 784 кг. Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T21:07:36+04:00
А с чем помочь?...................
с тем что я написала
а какой вопрос?
Читать умеити
так надо было написать на сколько он поправился и вырос.......
Лучший Ответ!
2013-11-15T21:12:15+04:00


1) 2м = 200см, 1м 60см = 160см
    200 - 160 = 40 (см) на столько слон вырос.
2) 2ц 29кг = 229(кг);
   784 - 229 = 555(кг) на столько он поправился.
Ответ: на 40см слонёнок вырос за лето и на 555 кг поправился.