МАГАЗИН ПРОДАЛ ЗА 3 ДНЯ 600 КГ КАРТОФЕЛЯ!В 1 ДЕНЬ ПРОДАЛИ 180 КГ А ОСТАЛЬНОЙ КАРТОФЕЛЬ ПРОДАЛИ ПОРОВНУ ВО 2 И 3 ДНИ. СКОЛЬКО КИЛОГРАМОВ КАРТОФЕЛЯ ПРОДАЛИ В 1 И 2 ДНИ ВМСТЕ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-15T21:03:56+04:00


1)600 - 180 = 420
2)420:2 = 210
3)210+180= 390
2013-11-15T21:05:36+04:00


600кг-180кг = 420 кг осталось после продажи в 1-ый день.
420 кг /2 = 210 кг по 210 кг продали во 2-ой и 3-ий дни
180 кг + 210 кг = 390 кг продали в 1 и 2 дни вместе