за 2 часа позд прошел 1/3 пути, двигаясь со скоростью 60 км в час. найти дину всего пути

2

Ответы и объяснения

  • julyN
  • середнячок
2011-12-18T16:03:14+04:00

60х2=120(км)-прошел за два часа

120х3=360(км)-весь путь

Ответ:360км. 

Лучший Ответ!
2011-12-18T16:05:43+04:00

пусть весь путь - х, тогда поезд прошел - 1\3х, а прошел он 60*2 км

1) 1\3х=60*2

    1\3х=120

    х=120*3

    х=360 км - весь путь

или

1) 60*2=120 км - прошел поезд за 2 часа

2) 120*3=360 км - весь путь

Ответ: весь путь - 360 км.