в классе 32 учащихся. из них 18 человек изучают английский язык, 16 человек-французский язык, причем все учащиеся изучают хотя бы один из этих двух иностранных языков. сколько учащихся изучают одновременно английский и французский языки? сколько изучают только английский язык? Только французский язык?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T16:02:21+04:00



1) 18+16=34

2) 34-32=2 (уч.) - изучают оба языка.

3) 18-2=16 (уч.) - изучают только английский язык.

4) 16-2=14 (уч.) - изучают только французский язык.

Ответ: 2 учащихся изучают одновременно английский и французский язык; 16 учащихся изучают только английский язык; 14 учащихся изучают только французский язык.

Проверка:

2+16+14=32 (всего ученика)

2011-12-18T16:02:26+04:00



1) 18+16=34 (чел.) - должно было бы быть, если бы каждый изучал только один язык

2) 34-32=2 (чел.) - изучают 2 языка

3) 18-2=16 (чел.) - изучают только английский

4) 16-2=14 (чел.) - изучают только французский

Ответ: одновременно изучают английский и французский языки 2 учащихся; только английский - 16 учащихся; только французский - 14 учащихся.