1.В слове такой же корень, как и в слове игра, суффикс и окончание такие же, как в слове кормушка. 2.Приставка такая, как в слове морозный, суффикс и окончание, как в слове ягодки. Напиши слова, разбери их по составу.

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T16:01:41+04:00

1) ИГР-УШК-А - ИГР - корень, УШК - суффикс, А - окончание

2) наверное, ЗА-МОРОЗ-К-И, ЗА - приставка, МОРОЗ - корень, К - суффикс,

И - окончание

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-18T16:33:35+04:00

1) игра - игр-корень, а-окончание

    кормушка - корм-корень, ушк-суффикс, а-окончание

 

    Слово: игрушка (игр-корень, ушк-суффикс, а-окончание)

 

2) морозный - мороз-корень, н-суффикс, ый-окончание

    ягодки - ягод-корень, к-суффикс, и-окончание

 

    Видимо, у Вас в задании что-то напутано с приставкой и корнем. Скорее всего, это слово заморозки. (за-приставка, мороз-корень, к-суффикс, и-окончание)