Помогите пожалуйста, нужно еще грамматическую основу выделить в каждом прежложении

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T20:56:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-15T21:11:10+04:00
1)Капля упала, круги пошли
2)Горели лампы, самовар пел
3)Лес чернеет, ель зеленеет, речка блестит
4)Тени сливались, мгла синела, зарево тускнело
5)Павел молчал, мать смортела
6)Море рокотало, волны бились
7)Кросовались берёзы, цвели рябины
8)Бушевала буря, хлестал дождь