Периметр равнобедренного треугольника равен 15.6м.Найдите его стороны если основание больше боковой стороны на 3м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T15:53:10+04:00

пусть боковые стороны=х

основание=х+3

составим уравнение

х+х+3+х=15.6

3х+3=15.6

3х=15.6-3

3х=12.6

х=12.6/3

х=4.2-боковые стороны

4.2+3=7.2-основание

  • yDAv
  • середнячок
2011-12-18T15:54:34+04:00

х - боковая сторона

х+3  -  основание

(х+х+х+3) - периметр, что по условию задачи равно 15,6м

3х+ 3=15,6

3х+12,6

х=4,2(м)-боковая сторона

1) 4, 2+3=7,2(м) основание

ответ: 4,2 м, 4,2 м, 7,2м