Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковаму букету цветов.Для этого купили 114 гвоздик.Когда в каждый букет добавили по 2 гвоздики, то в нём оказалось 5 цветков.Сколько было выпускиков было в школе?

2
и равно 38
Как легко
я о том же
это смотря в каком классе, иногда требуют с уравнением...а так задачка, конечно, в уме решается за секунду ))))
Ну извеняюсь я плох в матеше)

Ответы и объяснения

2013-11-15T20:39:35+04:00
 Так как по две гвоздики добавили, то
 5-2=3
Делим все количество гвоздик на количество гвоздик для каждого выпускника
114/ 3= 38
 ответ: 38 выпускников

Лучший Ответ!
2013-11-15T20:40:50+04:00
Пусть число выпускников  Х, тогда цветов в букете 114\Х 
составляем и решаем уравнение:
114/Х + 2 =5 
114/Х= 5-2 
114/Х=3 
Х=114/3 
Х=38 
Ответ: 38 выпускников в школе