1)три рассказа занимают 34 страницы.первый занимает 6 страниц,а второй -в 3 раза меньше,чем третий.сколько страниц занимает второй рассказ? 2)три озера имеют общую площадь 32 Га.площадь первого озера в 4 раза больше площади второго,а площадьтретьего озера 7га.найдите площадь первого озера. Задачи надо решить уровнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-18T15:38:52+04:00



Задача 1.

Пусть второй рассказ занимает х страниц, тогда третий - 3х страниц. Первый рассказ занимает 6 страниц. Все три рассказа занимают 34 страницы.

 х+3х+6=34

 4х+6=34

 4х=34-6

 4х=28

 х=28:4

 х=7 (страниц)

Ответ: второй рассказ занимает 7 страниц.

 

Задача 2.

Пусть площадь второго озера х га, тогда площадь первого озера 4х га. Площадь третьего озера 7 га. Площадь всех трех озер 32 га.

1) х+4х+7=32

    5х+7=32

    5х=32-7

    5х=25

    х=25:5

    х=5 (га) - площадь второго озера

2) 4х = 4*5 = 20 (га)

Ответ: площадь первого озера 20 га.

 

2011-12-18T21:48:44+04:00



Задача № 1

Всего - 3 рассказа - 34 стр.

I рассказ - 6 стр.

II рассказ - ? стр., в 3 раза <, чем III рассказ (стрелка от II к III)

III рассказ - ? стр.

Решение:

34-6=28 (стр.) - занимает II и III рассказ.

предположим, что второй рассказ занимает х стр., тогда третий рассказ - стр.

3х+х=28

4х=28

х=28:4

х=7 (стр.) - занимает II рассказ.

3х=3·7=21 (стр.) - занимает III рассказ.

Ответ: 7 страниц занимает второй рассказ.

Задача № 2

Предположим, что х - это площадь второго озера, тогда площадь первого - 4х, а площадь третьего соответственно 7 га

согласно этим данным составим уравнение:

4х+х+7=32

5х=32-7

5х=25

х=5 (га)  - площадь второго озера.

4х=4·5=20 (га) - площадь первого озера.

Проверка: 20+5+7=32

Ответ: 20 га площадь первого озера.