Один трактор может вспаать поле за 6 целых 2/3 часа,а другой за то же время выполняет 2/3 этой работы. За сколько времени оба трактора могут вспахать поле ,работая совместно?

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T15:47:07+04:00



1) 6 2/3*60=20/3*60=1200/3=400 (мин.) - требуется 1-му трактору, чтобы вспахать поле

2) 1:400=1/400 (поля) - вспахивает 1-ый трактор за 1 минуту

3) 400:2/3=400:283=600 (мин.) -требуется 2-му трактору, чтобы вспахать поле

4) 1:600=1/600 (поля) - вспахивает 2-ой трактор за 1 минуту

5) 1/400+1/600=(3+2)/1200=5/1200=1/240 (поля) - вспашут за 1 минуту оба трактора

6) 1:1/240=240 (мин.) - потребуется двум тракторам при совместной работе, чтобы вспахать поле

240 мин.=4 ч.

Ответ: работая совместно, оба трактора могут вспахать поле за 4 часа

Лучший Ответ!
2011-12-19T03:27:58+04:00



1) 6\frac{2}{3}\cdot60=\frac{20}{3}\cdot60=\frac{20\cdot60}{3}=\frac{1200}{3}=400 (мин.) - потребуется I трактору, для того чтобы вспахать поле.

 

2) 1:400=\frac{1}{400} (поля) - вспахивает I трактор за 1 минуту.

 

3) 400:\frac{2}{3}=400\cdot\frac{3}{2}=\frac{400\cdot3}{2}=\frac{1200}{2}=600 (мин.) - потребуется II трактору, для того чтобы вспахать поле.

 

4) 1:600=\frac{1}{600} (поля) - вспахивает II трактор за 1 минуту.

 

5) \frac{1}{400}+\frac{1}{600}=\frac{3+2}{1200}=\frac{5}{1200}=\frac{1}{240} (поля) - вспашут оба трактора за 1 минуту.

 

6) 1:\frac{1}{240}=1\cdot\frac{240}{1}=240 (мин.) - потребуется двум тракторам при совместной работе, для того чтобы вспахать поле.

1 ч=60 мин. ⇒ 240 мин.=4 ч

Ответ: за 4 часа совместной работы, оба трактора могут вспахать поле.