Помогииите людиииии!!!!!!!!!
в каком предложении нарушена литературная норма?
А) Ученики,прочитавшие эту книгу,надолго запомнят её героев,
Б)Рокочущее вдали море вызывало тревогу,
В) Туристы,-преодолевающие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T20:22:59+04:00
В) Туристы, ПРЕОДОЛЕВШИЕ горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
Лучший Ответ!
2013-11-15T20:35:44+04:00
В первом предложении речь идёт о книгах (их несколько), а местоимение ЕГО - в единственном числе, да ещё и в мужском роде (книга - ж.р.) 
В третьем предложении причастие настоящего времени плохо сочетается с глаголом, стоящим в прошедшем времени. То же самое можно сказать и о втором предложении: причастие настоящего времени, а глагол - прошедшего. Так что в каждом предложении есть речевые ошибки.