Первого дня в столовую привезли три подноса с выпечкой всего 108 пирожен.второго дня привезли 4 таких подноса с выпечкой .Сколько пирожен привезли второго дня?

Условие и действия к задаче!)

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T15:30:04+04:00

108/3=36-пирожен в 1 подносе.

36*4=144-пирожен привезли во второй день.

Ответ:36.

Лучший Ответ!
2011-12-18T15:43:55+04:00

На 3-х подносах-108пир.На4-х подносах-?пир.1)108/3=36(пир.)-на одном подносе   2)36*4=144(пир.)-во второй день Ответ:144пирожных