В кувшин,3 кружки и 3 стакана вмещается столько же сока,сколько в 2 кувшина и 6 стаканов или в кувшин и 4 кружки.Сколько стаканов сока вмещается в кружку и сколько в кувшин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T15:36:08+04:00



В крушку вмещается 3 стакана, а в кувшин 6.

Потому что  в кувшин,3 кружки и 3 стакана вмещается столько же сока,сколько в кувшин и 4 кружки, значит в 1 кружке - 3 стакана сока. А раз в 1 кружке 3 стакана, то кувшин,3 кружки и 3 стакана =   кувшин и 4 кружки и это =   2 кувшина и 6 стаканов (  6 стаканов = 2 кружки), значит Кувшин = 2 кружкам или 6 стаканом.

2011-12-18T16:02:36+04:00



1кув+3кру+3ста=2кув+6ста

1кув+3кру+3ста=1кув+4кру

 

1кув=3кру-3ста

1кру=3ста

 

1кув=9ста-3ста=6ста