скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника.сколько километров пройдёт лыжник за2ч,если аэросани за это же время прошли96км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-18T15:17:20+04:00



I способ

1) 96:2=48 км\ч - скорость аэросаней

2) 48:4=12 км\ч - скорость лыжника

3) 12*2=24 км - пройдет лыжник за 2 часа.

II способ

если скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника, то и проедут они за 2 часа в 4 раза больше, а лыжник - в 4 раза меньше аэросаней.

1) 96:4=24 км - проедет лыжник 

2011-12-18T15:18:08+04:00



96:2=48(км/ч)- скорость аэросаней

48:4=12(км/ч)- скорость лыжника

12*2=24(км)- пройдет лыжник за 2 часа