Вспомните правописание приставок пре- и при-.
1)пр…брежный
2)пр…винтить
3)пр…сесть
4)пр…мчаться
5)пр…мудрый
неполнота действияблизость к чему-либоприсоединениеблизкое к наречию оченьприближение

2

Ответы и объяснения

2013-11-15T20:05:54+04:00
1)прибрежный
2) привинтить
3)присесть
4)примчаться
5)премудрый
Лучший Ответ!
2013-11-15T20:06:28+04:00
1 Прибрежный (близость)
2 Привинтить (присоединение)
3 Присесть (неполное действие)
4 Примчаться (приближение)
5 Премудрый (очень мудрый)