Ответы и объяснения

2011-12-18T15:01:39+04:00



6*(7х+1)=20*(2х-15)

42х+6=40х-300

42х-40х=-300-6

2х==-306

х=-306/2

х=-153

Лучший Ответ!
2011-12-18T15:49:39+04:00



6(7x+1)=20(2x-15)

раскрываем скобки

42х+6=40х-300

значения с "х" переносим в левую часть уравнения, а числа в правую, при этом не забываем сменить знаки на противоположные

42х-40х=-300-6

2х=-306

х=-306:2

х=-153                                                  

6·(7·(-153)+1)=20·(2·(-153)-15) (это проверка)

6·(-1 071+1)=20·(-306-15)

6·(-1 070)=20·(-321)

-6 420=-6 420