Помогите пожалусто составить квадратное уравнение!

1)0;-5;

2)0.3;-0.1;

3)-0.3;0;

4)-1;1;

5)1.5;-2;

2

Ответы и объяснения

2011-12-18T15:08:17+04:00



Общая формула: (х-х1)(х-х2)=0

1) (х-0)(х+5)=0

x^2+5x=0

 

2) (x-0,3)(x+0,1)=0

x^2-0,3x+0,1x-0,03=0

x^2-0,2x-0,03=0      или     100x^2-20x-3=0

 

3) (x+0,3)(x-0)=0

x^2+0,3x=0            или     10x^2+3x=0        

 

4) (x+1)(x-1)=0

x^2-1=0

 

5) (x-1,5)(x+2)=0

x^2-1,5x+2x-3=0

x^2+0,5x-3=0            или     10x^2+5x-30=0

Лучший Ответ!
2011-12-18T18:10:36+04:00



1) x_{1}=0; x_{2}=-5

--------------------------------------------------------

(x-x_{1})(x-x_{2})=0

(x-0)(x+5)=0

--------------------------------------------------------

x^{2}+5x=0 (1 - уравнение)

--------------------------------------------------------

2) x_{1}=0,3; x_{2}=-0,1

--------------------------------------------------------

(x-x_{1})(x-x_{2})=0

(x-0,3)(x+0,1)=0

x^{2}+0,1x-0,3x-0,03=0

сгруппируем

x^{2}+(0,1x-0,3x)-0,03=0

---------------------------------------------------------

x^{2}-0,2x-0,03=0

или

100x^{2}-20x-3=0 (2 - уравнение)

---------------------------------------------------------

3) x_{1}=-0,3; x_{2}=0

---------------------------------------------------------

(x-x_{1})(x-x_{2})=0

(x+0,3)(x-0)=0

---------------------------------------------------------

x^{2}+0,3x=0

или

10x^{2}+3x=0 (3- уравнение)

---------------------------------------------------------

4)  x_{1}=-1; x_{2}=1

(x-x_{1})(x-x_{2})=0

(x+1)(x-1)=0

---------------------------------------------------------

x^{2}-x+x-1=0

сгруппируем

x^{2}+(-x+x)-1=0

---------------------------------------------------------

x^{2}-1=0 (4 - уравнение)

---------------------------------------------------------

5) x_{1}=1,5; x_{2}=-2

--------------------------------------------------------

(x-x_{1})(x-x_{2})=0

(x-1,5)(x+2)=0

x^{2}+2x-1,5x-3=0

сгруппируем

x^{2}+(2x-1,5x)-3=0

-------------------------------------------------------

x^{2}+0,5x-3=0

или

2x^{2}+x-6=0 (5- уравнение)