Решите уравнение:

а) 8_х(дробь)=3 б) 23целых 5_34(дробь)-t=7целых 9_16(дробь)+1целая 7_16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-18T15:11:28+04:00

а) 8/х=3

    х=8/3

    х=2ц2/3

 

б) 23ц5/34-t=7ц9/16+1ц7/16

    23ц5/34-t=8ц16/16

    23ц5/34-t=9

    t=23ц5/34-9

    t=14ц5/34

   

2011-12-19T03:28:47+04:00



а) \frac{8}{x}=3

x=\frac{8}{3}=2\frac{2}{3}

 

б) 23\frac{5}{34}-t=7\frac{9}{16}+1\frac{7}{16}

 

\frac{787}{34}-t=\frac{121}{16}+\frac{23}{16}

 

\frac{787}{34}-t=\frac{121+23}{16}

 

\frac{787}{34}-t=\frac{144}{16}

 

\frac{787}{34}-t=9

 

t=\frac{787}{34}-9

 

t=\frac{787-306}{34}t=\frac{787-306}{34}

 

t=\frac{481}{34}=14\frac{5}{34}