два автобуса двигались с одинаковой скоростью.первый автобус был в пути7ч ,второй-3ч.С какой скоростью двигались автобусы,если первый из них проехал на240км больше,чем второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • julyN
  • середнячок
2011-12-18T10:46:54+00:00



7-3=4(ч)

240:4=60(км/ч)

Ответ: 60 км/ч 

2011-12-18T10:56:40+00:00



х - скорость автобуса

7х-3х=240

4х=240

х=240/4

х=60 км/ч - скорость автобуса